Мануэла (Рот), бывшая актриса, в юности игралась в любительском театре, а сейчас, работая в Центре мед трансплантаций, учит докторов разговаривать с родственниками погибших. Ее отпрыск, умный и прекрасный парень, начал писать с восьми лет, любит театр, грезит стать писателем. В день собственного 17-летия он пошел с мамой в театр, а опосля спектакля захотел получить автограф у известной актрисы (Дымки), исполнительницы главной роли. Шел дождик, из служебного подъезда вышла Дымка и сходу села в такси. Эстебан бросился вслед, и его сбила машинка. Через несколько часов в больнице Мануэла отдала согласие на пересадку его сердца. Перебирая бумаги отпрыска, она выяснила, что Эстебан постоянно желал узреть собственного отца. Запись в дневнике была изготовлена в день его смерти. И Мануэла отчаливает в Барселону, город собственной юности, чтоб отыскать отца Эстебана... Там она встречается с подругами собственной далековато не невинной молодости (Мануэла была путаной), находит актрису Дымку, ставшую невольной предпосылкой смерти ее отпрыска, страдающую из-за нездорового чувства к юный актрисе-наркоманке Мине, воспринимает доброе роль в судьбе монашенки Росы (Круз)...
Доброта, сострадание и человечность — главные герои кинофильма о злой, беспощадной, кровожадной жизни. Юмора в картине тоже чрезвычайно много. Кинофильм гениален во всех отношениях и войдет в историю кино.